Лекция 2. Атлантида.

Лекция 2. Атлантида.

Восходящее солнце задорно заглядывало в окна Хогвартса, будя каждого, кому не повезло не закрыть шторы прошлым вечером. Но одного человека ему не пришлось будить. Каланта встретила рассвет, сидя на подоконнике своего кабинета у открытого окна. Уже через полчаса должен был начаться урок, а девушка всё ещё не начинала готовиться к нему. Нет, план лекции был уже давно готов. А вот моральное состояние пятикурсницы было далеко от оного. Щурясь от все того же солнца, мисс Валтер с интересом наблюдала за просыпающейся природой. В таком состоянии её и застали ученики, пришедшие на очередную лекцию. Не решаясь прервать мысли преподавателя, они расселись по своим местам и стали послушно ждать реакции девушки. И так бы прошёл весь урок, если бы одна первокурсница, оказавшаяся ближе всех к окну, не чихнула. Всё-таки на улице была зима, пусть и конец февраля, и дети успели прилично замёрзнуть за несколько минут сидения в кабинете. Каланта, казалось, и не замечала холода, несмотря на то, что была лишь в тоненьких джинсах и футболке. Но на громкий звук, раздавшийся за спиной, она не могла не обратить внимания. Резко обернувшись, мисс Валтер с удивлением обнаружила класс полный учеников.

- Доброе утро, - растеряно кивнула девушка. - Урок уже начался?

- Пять минут назад, - робко сказала рыжая первокурсница.

Стажёрка нахмурилась, чтобы скрыть своё смущение, и легко спрыгнула с подоконника:

- Так почему меня никто не потревожил? - грозно поинтересовалась Каланта у ребят, из-за чего те окончательно стушевались. - Ну, да ладно, - заметив дрожь учеников, она поняла, что было тому причиной и коротким взмахом палочки закрыла окно.

- Сегодня мы с вами начнём изучать цивилизацию, которую наверняка знает каждый из вас, - Атлантида! - девушка обвела аудиторию задорным взглядом и с удовлетворением заметила кивки учеников. - А раз все вы знаете об этой цивилизации, может вы скажете, где именно она находилась?

Ученики начали переглядываться между собой, пока тот же первокурсник с Когтеврана, что блеснул на первом уроке, не поднял руку.

Мисс Валтер ободрительно кивнула ему, и мальчик слегка волнуясь ответил:

- Есть теория, что Атлантида находилась на материке в Эгейском море.

- Верно, - довольно кивнула стажёрка и продолжила. - Считается, что эта цивилизация погибла в результате извержения вулкана на острове Санторин. А вот по мнению ясновидца Эдгара Кейси к разрушению их цивилизации привело неправильное применение власти атлантами. По мнению некоторых учёных, Атлантида погибла в результате техногенных процессов. Взрыв или серия неконтролируемых выбросов энергии привела к уничтожению острова и изменению уровня воды на некоторых участках планеты.

Жители Атлантиды имели огромные технические познания, владели неподвластными, даже сегодня, формами энергии.

Источник: http://secretplanet.pp.ua/span-style-color-4f970e-civilizaciya-atlantida-sledy-po-vsemu-miru-span.html Внимание! При копировании указывайте ссылку на источник © Comp-on.ru

Жители Атлантиды имели огромные технические познания, владели неподвластными, даже сегодня, формами энергии.

Источник: http://secretplanet.pp.ua/span-style-color-4f970e-civilizaciya-atlantida-sledy-po-vsemu-miru-span.html Внимание! При копировании указывайте ссылку на источник © Comp-on.ru

Подождав, пока первокурсники запишут информацию, Каланта продолжила:

- Так или иначе, можно однозначно сказать, что Атлантида была гораздо более развитой цивилизацией, чем мы сейчас. В различных книгах есть упоминание таких изобретений и устройств как кондиционеры, люминесцентные лампы, электрические винтовки, транспорт на монорельсе, водные генераторы, воздушные суда, управляемые силами антигравитации и ещё множество вещей, которые и в наше время кажутся невероятными. Кстати, весьма интересной информацией насчёт умений атлантов обладал известный британский эзотерик Лабсанг Рампа. Он считал, что жители Атлантиды обладали сверхъестественными способностями. С помощью "третьего глаза" они могли передвигать тяжёлые предметы, обладали развитой наукой и техникой. А известная русская оккультистка Елена Блаватская отмечала, что в строительстве египетских пирамид принимали участие атланты, которые передвигали песчаные плиты с помощью магии. Кроме того, она считала, что Великая пирамида Хеопса является сокровищницей атлантов, в которой находятся все их знания. Её слова частично подтверждаются современными маггловскими исследованиями. Учёные обнаружили помещения под основанием пирамиды, возраст которых принадлежит двенадцатому тысячелетию до нашей эры.

Переведя дух, девушка подождала, пока все переварят столь большие в их представлении цифры:

- Теперь поговорим немного о политическом устройстве Атлантиды. Одновременно там правило десять царей, каждый из которых издавал свои законы. Но кое-что у них было общего: все они раз в пять лет приносили клятву верности священной надписи в храме Посейдона и подчинялись основным законам. Эти законы вы напишете в домашнем задании. Что касается системы обучения атлантов она была достаточно сложна. Дети изучали множество предметов, в которые входили: законы скрытых психичес­ких сил, астрономия, астрология, ботаника, химия, изуча­лись сокровенные силы растений, металлов и драгоценных кам­ней. Кстати, по ещё одной версии именно в результате владения психическими силами была уничтожена цивилизация атлантов...

Внезапно прозвенел звонок, чуть не прервав мисс Валтер в середине слова. К счастью, всю необходимую информацию она уже успела сообщить, поэтому сейчас лишь взмахнула палочкой и распределила свитки с домашним заданием по партам.

 

Домашнее задание:

 

1. Расскажите о достижениях Атлантиды.

2. Это задание вы должны найти в лекции.

3. Найдите ещё теории об уничтожении Атлантиды.

 

Дополнительное задание:

1. Сочинение на тему: "Я учёный, который изучает Атлантиду", "Один день из жизни атланта" или "Я последний выживший из Атлантиды".

2. Доклад об учёных, изучающих Атлантиду.

3. Рисунки, коллажи, стихи, кроссворды.