Лекция 1. Лемурия.

Лекция 1. Лемурия.

Девушка стояла лицом к окну, не обращая внимания на учеников, начавших заходить в класс со звонком. С прошлого урока они заметно осмелели. Но едва отзвучал последний удар, Каланта словно ожила. Стажёрка повернулась к первокурсникам и слегка улыбнулась. От её задумчивого настроения не осталось и следа. Дождавшись, пока все ученики рассядутся на свои места, мисс Валтер на мгновение прикрыла глаза, как бы собираясь с мыслями, а потом начала свою лекцию:

- Я рада снова видеть вас у себя на уроке. Сегодня мы начнём то, для чего вы и пришли в этот кабинет, - изучение цивилизаций. И первой из них будет Лемурия. Кстати, у неё есть ещё одно, весьма забавное, название - Му, - по классу пронеслись тихие смешки, но преподавательница не стала одёргивать ребят, у неё сегодня было на редкость хорошее настроение. - Это цивилизация возникла 78000 лет назад на гигантском континенте, известном как Лемурия. Да, да, собственно поэтому она так и была названа. Это цивилизация просуществовала 52000 лет. Согласитесь, весьма немалый срок по нашим меркам?

Несколько первокурсников несмело кивнули.

- Лемурия была разрушена циклом землетрясений, которые возникли из-за смещения земного полюса, которое произошло примерно 26000 лет назад, - девушка обвела несколько печальным взглядом аудиторию.

Со всех сторон на слизеринку смотрели любопытные глаза учеников. От их стеснения и испуга не осталось и следа. Четверокурсница едва заметно улыбнулась этому и продолжила лекцию:

- В те времена на всей Земле был всего один язык. Соответственно было всего одно правительство. Образование тогда было залогом процветания цивилизации, поэтому каждый гражданин должен был быть хорошо осведомлён в законах своего государства и Вселенной. Уже к 21 году ему давалось блестящее образование, а к 28 годам человек становился полноправным гражданином.

Девушка перевела дыхание и, глянув на наручные часы, постаралась закончить лекцию как можно быстрее:

- Цивилизация Му не была высокотехнологичной. Зато её народы были весьма хороши в возведении больших каменных зданий, которые были весьма устойчивы к землетрясениям. Эти здания являлись самым большим достижением Лемурии.

Вверх взлетела рука сиреневолосой слизеринки, являвшейся по совместительству сестрой мисс Валтер. Дождавшись кивка, девочка слегка наклонила голову и задала вопрос, который крутился у неё в голове:

- Если народы этой цивилизации были так хороши в возведении таких устойчивых зданий, то как они могли быть уничтожены землетрясением?

Каждый ученик в классе мгновенно встрепенулся и зашелестел страницами конспекта ища, что он записал в причинах уничтожения этой цивилизации. Выдержав положенную паузу, чтобы все нашли нужную запись, Каланта одобрительно кивнула сестре головой и обвела остальную аудиторию насмешливым взглядом:

- Абсолютно верный вопрос задала мисс Блэк. Как? - четверокурсница несколько разочарованно покачала головой. - Я ожидала этого вопроса от каждого из вас. Рада, что хоть кто-то меня слушает.

Несколько учеников виновато опустили головы.

- Что ж, - мисс Валтер повернула голову к сестре, - раз этот вопрос заинтересовал только Серину, значит остальные знают ответ на него. Поэтому вы напишите мне его в домашнем задании.

В этот момент раздался звон колокола, который заглушил страдальческий стон учеников. Стажёрка позволила себе небольшой смешок, после чего взмахнула палочкой, и на доске появилось домашнее задание.

- Удачи, - качнула головой она и поспешила выйти из класса, пока её не испепелили возмущённые взгляды первокурсников.

 

Домашнее задание:

 

1. Найдите информацию, что представляли из себя жители Лемурии.

2. Предположите, почему Цивилизация Лемурия была уничтожена, несмотря на её устойчивые здания.

3. Опишите, какой вы представляете эту цивилизацию.

 

Дополнительное задание:

1. Сочинение на тему: "Я видел(а), как Лемурия была уничтожена".

2. Доклад: "Учёные, которые занимались изучением Лемурии".

3. Рисунки, коллажи, стихи, кроссворды.